Во дворе живет котенок -подросток , совсем недавно было все нормально , но сейчас у него чесотка или что то еще , я не разбираюсь . Нашла фото в интернете ,у него все также .Котенок дикошарый . Подскажите чем его можно вылечить ? Прочитала что поможет стронгхолд .Может кто то живет в ленинском (сельмаш) и поможет мне его поймать и обработать . Постараюсь купить лекарство ( если у кого то есть лишнее то не откажусь)
участник
Ну все зверя поймали , обработали стронглохлдом. Это просто монстр какой то ,разодрал нам все руки,порвал мне куртку ) Большое спасибо Елене Лопаревой и ее мужу за поимку этого монстра и за лекарство . Спасибо Алене Синицыной ,благодаря Вам отозвалась Елена . Всем спасибо за советы ! P.S- с меня 500 р в приют Лаки , тк Елена с меня денег не взяла за лекарство. Переведу после 20 мая только,сейчас полный ноль( Руки все еще трясутся от такого монстра))))
участник
[quote="Alien » 18 минут назад"]Можно еще попробовать половить в клетку на вкусняшку.
Все мои клетки щаз по рукам ходят)[/quot Спасибо за совет ,я уже в интернете вычитала про это только с переноской пример . Он даже на валерианку не реагирует этот котенок . Но далеко не убегает , в субботу будем пробовать еще раз .
участник
Спасибо за совет . Мне все равно нужны помошники , я не смогу это все одна сделать .Вот он сейчас опять сидит один на улице , в подвал не идет , других кошек сторонится .
участник
Не смогли мы поймать котенка ,ловили втроем .Он подходит на расстоянии вытянутой руки и как только пытаемся его схватить он убегает . У кого нибудь может есть сачок ну или что то чем можно его поймать ? Помогите кто нибудь пожалуйста у кого есть опыт . Укол мне девушка оставила,если нужно будет она приедет поставит . но надо его поймать .